Главная > Общество Туризм

В Тольятти может появится новый бренд города

18 сентября, 12:13 Туризм

В Комсомольском районе планируется возвести крепость, символизирующую собой ту, с которой начался Ставрополь-на-Волге. Идею создания такого объекта высказывают специалисты отдела предпринимательства и туризма мэрии.

— Мы серьезно задались вопросом, что такое бренд города, и еще раз обратили внимание, что на гербе основное обрамление – крепость, – поясняет руководитель отдела Максим Михайловский. – Отсюда мы сделали предположение, что она и может стать успешным брендом, служить отправной точкой для всех городских мероприятий. Для примера, в Ульяновске восстановлена небольшая часть Симбирской засечной черты, и она уже стала традиционной частью самых разных праздников. У нас пока такого места нет, потому-то мы и планируем его создать. Возможно, внутри крепости при этом разместится информационный центр для туристов.

Мария Южная