Завтра мэр Жигулевска ответит за итоги 2011 года
На расширенное заседание комиссии по местному самоуправлению Жигулевской городской думы вынесен отчет о деятельности администрации городского округа Жигулевск за 2011 год.
Как следует из представленных в думу документов, общие доходы бюджета составили 1179340 тыс. руб., что на 282,2 млн руб. (или на 31,4%) больше по сравнению с 2010 годом. Увеличение обеспечили безвозмездные субсидии из вышестоящих бюджетов на реализацию областной целевой программы социально-экономического развития г.о. Жигулевск, программы модернизации здравоохранения, капремонт объектов образования и культуры, на создание многофункционального центра. Собственные доходы бюджета выросли за счет дополнительных поступлений НДФЛ, неналоговые – за счет роста поступлений от арендной платы за землю и продажи земельных участков.
Общие расходы бюджета составили 1052607 тыс. руб., что выше показателей 2010 года на 114,7 млн руб. (11%). Самая большая доля бюджетных трат приходится на жилищно-коммунальную отрасль – 436,7 млн руб. (41,5%). Это ниже прошлогодних показателей и связано с неосвоением выделенных средств на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры. Зато в два раза увеличились вложения в отрасль здравоохранения – бюджетные ассигнования составили 149,8 млн руб., из которых 66,9 млн руб. были направлены на капитальный ремонт поликлиник и отделений МУЗ «Центральная городская больница». Расходы на образование в отчетном году выросли на 52,2% и составили 123 млн рублей. В общем объеме расходов бюджета это равняется 11,7%, в 2010 г. было 8,5%.
Бюджетная обеспеченность населения Жигулевска возросла на 31,3% по сравнению с 2010 годом в связи с увеличением общей суммы доходов бюджета в 2011 году.
Исполнение бюджета по доходам составило 98,8%, по расходам – 84,4%. Какие именно подразделения администрации городского округа не смогли достичь плановых показателей и как это отразилось на жизнедеятельности Жигулевска мэр Александр Курылин будет докладывать депутатам.
Источник: пресс-центр Жигулевской городской думы