Главная > Статьи партнёров

Как сделать офис Класса А?

22 ноября, 23:44 Статьи партнёров

Вопрос, как организовать офис премиального класса А, затратив при этом очень скромную сумму, возникает исключительно у новичков бизнеса. Ответ прост — никак.

Дело в том, что в данном случае встречаются два взаимоисключающих варианта: высококлассно и экономно. Если статус компании подразумевает соответствие мировым стандартам, придется приложить немало усилий и средств для организации рабочего пространства.

В первую очередь стоит серьезно подойти к выбору района и конкретного здания. Однако, если данный вид деятельности не является профессиональным кредо, но имеется желание сделать офис класса А, Вас ждет масса таких затруднений, о которых Вы даже не подозревали. Вполне презентабельный на первый взгляд особняк внутри оказывается явно устаревшей постройкой со скрипящими полами, прогнившими окнами и следами протечек на потолке. Но, предположим, что у Вас серьезные намерения и решено потратить немало денег на восстановление этого памятника старины и возвращение его в инфраструктуру города.

Приглашается бригада строителей, делается приблизительная смета и начинается работа. Ожидать от подрядной организации точного соблюдения сметной стоимости практически невозможно, так как любой опытный строитель придумает с десяток вариантов, как завысить первоначальную стоимость процентов на 20-30. И это удорожание будет даже без возникновения серьезного форсмажора. Если в процессе работы обнаружится, что перекрытия отжили свой срок и требуется их замена, заказчику, а в данном случае Вам, по сумме затрат покажется, что предстоит восстановить безвременно погибшие «Помпеи».

Но даже если вцелом здание находится в приличном состоянии и конкретное помещение ремонтировать не нужно, то и в этом случае создать условия, характерные для высококлассного офисного помещения совсем не просто. В длинный список необходимого войдет подключение высокоскоростного интернета, приобретение необходимой мебели, причем не только офисной, оргтехники, бытовых устройств, таких как кофемашины, кулеров, климатического оборудования и прочего. Список может вырасти до угрожающих размеров.

Также потребуется кухня, причем в обязательном порядке с закрывающейся дверью и хорошей вытяжкой. В противном случае специфические  кухонные запахи обязательно поползут по всему зданию. Но, согласитесь, что такой антураж мало соответствует  офису класса А в принятом смысле слова.  Также придется озаботиться организацией уборки помещения, парковки, курьерской службой.

Однако, есть прекрасный вариант избежать огромных затрат, массы непродуктивно потраченного времени, а если Вам приглянулся особнячок, имеющий шанс попасть в список архитектурного наследия, еще и серьезных неприятностей с архнадзором, историческим обществом и еще массой неравнодушных сограждан, лучше обратиться к альтернативному варианту ведения бизнеса.

Речь идет о современных бизнес-центрах, где от момента подписания договора до въезда в полностью готовое, оборудованное и обставленное мебелью помещение, может пройти один день. Бытовые проблемы собственник помещения полностью возьмет на себя. От Вас потребуется только установить персональные компьютеры и решить проблемы с собственным персоналом. В таком случае бизнес будет максимально соответствовать принятом в Европе уровню. И самое интересное, что в конечном варианте, такая организация труда может потребовать значительно меньших расходов, чем в первом случае.

 

Теги