Главная > Статьи партнёров

Листовки, буклеты и другая печатная реклама – эффективность, проверенная временем

28 ноября, 15:24 Статьи партнёров

В сегодняшних условиях в бизнесе без рекламы просто не выжить. Через нее потенциальные потребители узнают о продукте и фирме, а известные компании напоминают о себе, информируя о новинках и акциях.

Самой доступной и удобной для преподнесения является печатная реклама – это листовки как http://sborki.kiev.ua/listovki.html и буклеты, плакаты и флаеры, наклейки и открытки, и другая продукция. Хотя за окном и эпоха цифровых технологий, данный вид рекламы не теряет актуальности, поскольку нагляден и прост в применении.

Печатная продукция
Источник изображения: http://www.kondopoga.ru

Выгоды полиграфической рекламы

 
Начнем с того, что печатная продукция наиболее доступна по стоимости, и при этом отличается быстротой производства. Ее стоимость в разы дешевле других видов рекламы, особенно создания и трансляции видеоролика. А цикл печати, начиная от разработки и заканчивая тиражом, укладывается в несколько дней. Благодаря развитию технологий время производства и цена только снижаются.

Как правило, полиграфическая продукция выпускается большими тиражами, что позволяет распространять ее среди большого числа потенциальных покупателей. К тому же для печатной рекламы характерна продолжительная фиксация внимания и длительность воздействия. В частности, это касается календарей, плакатов, афиш, постеров.

Заметим, что в отличие от теле- и радиорекламы, печатная ненавязчива, и не подается в настойчивой форме, потому не вызывает отрицательных эмоций. Да и сообщение на листовке лучше воспринимается, нежели с экрана или динамиков.

Несколько советов эффективного оформления

 
Используйте по возможности меньше текста, избегайте лишних слов и пространных выражений, а также размытых фраз. Реклама должна заинтересовывать потенциального покупателя/клиента, но тратить время на ознакомление с ней готов далеко не каждый. Тем более высока вероятность, что читающего может привлечь именно ненужный текст, когда важная информация окажется просто незамеченной. Потому текст той же листовки должен быть конкретным и относиться только к рекламируемому товару или событию.

Чтобы привлечь внимание, одного текста будет мало – необходима иллюстрация. Главное здесь – соответствие изображения рекламируемой продукции/услуге, а также тексту сообщения. Иначе возникшие у читающего ассоциации могут увести его в сторону, а необходимая информация не задержится в памяти. В итоге реклама окажется неэффективной. Проверить же это соответствие просто – закрыв текст и сосредоточив внимание лишь на иллюстрации. По ней должно быть понятно, о чем идет в листовке речь.