Виды банковских гарантий в онлайн-сервисе TenderHelp и преимущества работы с ним
Для участия в торгах на заключение госконтрактов всегда требуется банковская гарантия. Зачастую процедура ее получения достаточно сложная и длительная. Особенно если за ней обращаются представители среднего и малого бизнеса.
Онлайн-сервис TenderHelp разработан с учетом всех нюансов, возникающих при обращении в банк. При помощи TenderHelp организация может получить любой вид банковской гарантии для заключения контрактов, в частности по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ и 207-ПП.
Гарантии, предоставляемые онлайн-сервисом TenderHelp
1. Гарантии для обеспечения заявки — нужны для подтверждения финансовой состоятельности и добросовестности участника аукционных торгов. Гарантии обеспечивают заказчику получение средств при отказе победителя аукциона заключать контракт.
2. Гарантии для обеспечения возврата аванса — выступают в качестве защиты бенефициара от недобросовестных исполнителей, способных получить аванс и не выполнить условия контракта. В этой ситуации размер авансового платежа возмещается.
3. Гарантии для обеспечения выполнения договора — обеспечивают полное исполнение контракта в оговоренные сроки. При нарушении условий контракта заказчик получит деньги по гарантии.
4. Обеспечение обязательств: банковская гарания по контракту — действуют в течение всего гарантийного срока на услуги и товары, предоставленые в рамках договора. В случае нарушения исполнителем гарантийных обязательств, заказчику выплачивается сумма гарантии.
Гарантии для участия в торгах по 44-ФЗ выдаются только банками, включенными в специальный список банков Минфина. В список попадают финансово стабильные и соответствующие определенным критериям банковские учреждения. Их перечень ежемесячно обновляется и размещается на сайте Минфина. С помощью онлайн-сервиса TenderHelp можно получить гарантии для участия в торгах по 44-ФЗ, выдаваемые банками из списка Минфина.
Преимущества получения банковских гарантий в TenderHelp
1. Обработка заявок в автоматическом режиме. В систему онлайн-сервиса включены требования банков-партнеров. Проверка заявок происходит автоматически, что обеспечивает максимально короткие сроки выдачи гарантии.
2. Оперативность. Быстрое оформление гарантии имеет решающее значение. Часто участники торогов должны за короткое время подготовить документы и предъявить обеспечение. В случае их несвоевременного предоставления заключение контракта станет невозможным и фирма будет занесена в список недобросовестных поставщиков.
3. Подбор лучших предложений. После подачи заявки система сама подбирает оптимальные варианты, с учетом показателей деятельности компании заявителя.
4. Защита от отказов банка. Онлайн-сервис автоматически соотносит заявки с банковскими требованиями. Поэтому, в отличии от банков, принятая сервисом заявка гарантирует получение гарантии.
5. Приемлемая цена. Автоматизация обработки заявок и выгодные условия сотрудничества с банками обеспечивают снижение издержек, что позволяет предлагать гарантии по минимальной цене.
6. Прозрачная система тарифов. Сервис имеет несколько тарифных планов. Примерная стоимость рассчитывается на сайте с помощью калькулятора. Точную сумму можно узнать, обратившись в службу поддержки.
7. Получение гарантии не выходя из офиса. Клиент получает гарантию в электронной форме. Также возможна доставка бумажного экземпляра.
8. Максимальное удобство. Заполненная анкета и список документов сохраняются в системе. Поэтому последущее оформление займет несколько минут.
9. Простой функционал. Подсказки и всплывающие окна позволят быстро заполнить и отправить все документы. При необходимости можно обратиться в службу техподдержки.
10. Внесение гарантии в реестр. После выдачи гарантии по 44-ФЗ банком-партнером вносится информация о ней в официальный реестр на сайте zakupki.gov.ru.
11. Надежность и сотрудничество с ведущими банками. Клиенты TenderHelp могут быть уверенны в отсутствии мошенничества, поскольку гарантии выдаются крупнейшими банками России.
Порядок работы с TenderHelp
1. Регистрация в онлайн-сервисе.
2. Заполнение анкеты, заявки и загрузка пакета документов.
3. Подпись заявки квалифицированной ЭПЦ.
Заявление проходит автоматическую обработку. Затем все бумаги передаются в банк. Далее клиент оплачивает выпуск банковской гарантии и получает ее. Вся процедура может занять от нескольких часов до 3 дней(в зависимости от суммы гарантии).