Главная > Статьи партнёров

Подземные паркинги – решение для множества транспортных проблем

2 декабря, 02:15 Статьи партнёров

В мегаполисах количество автотранспорта растет катастрофически. Потому как никогда актуальным становится вопрос развития подземных сооружений.

Последнее время СМИ нередко упоминают о проблемах подземных переходов в городах, о необходимости внеуличных паркингов. Проблема давняя, но благодаря наработкам российских и мировых специалистов успешно решаемая. Прогрессивные страны активно используют подземное пространство для создания безопасной, экологичной и комфортной среды не только для перемещения пешеходов, но даже досуга населения.

Подземный паркинг

Необходимость комплексного подхода

 
Развитие подземных сооружений в российских мегаполисах идет крайне медленно, хотя интеллектуальная и технологическая база для этого имеется. Подземные паркинги пытаются реализовать как обособленные объекты, когда требуется комплексный подход. Единственная проблема, которую решают такие самостоятельные паркинги, это временное размещение автомобилей.

Однако более перспективны многофункциональные подземные сооружения, способные решить одновременно несколько задач. Сюда, в частности, относится реализация многоуровневой транспортной развязки, безопасное движение пешеходов и другие задачи.

Интересующиеся подземным строительством и проектированием подобных сооружений могут на портале «Подземный эксперт» узнать подробнее о мировом и российском опыте комплексного освоения подземных территорий. По вопросам сотрудничества с ООО «Подземный эксперт» можно позвонить на номер +7 (812) 325-05-64 либо посетить офис по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит.К.

Разновидности подземных паркингов

 
Данные сооружения имеют ряд разновидностей, отличающихся по своим характеристикам. В частности, расположением в городской среде, типом эксплуатации и объемно-пространственными параметрами.

Так, по расположению в городе выделяют паркинги, сооружаемые в исторической застройке и под незастроенными пространствами. В условиях исторических объектов проблема парковки и хранения автотранспорта только ухудшается. Потому единственный выход – обратиться к подземным территориям. Что касается открытых пространств, то их лучше оставить для озеленения и свободного движения пешеходов, а движение транспорта и развитие определенных объектов инфраструктуры эффективно организовать на более низких уровнях.

По эксплуатационным характеристикам выделяют автоматизированные и рамповые паркинги. Первые позволяют размещать максимальное число авто, используя минимум пространства. Однако приходится жертвовать скоростью въезда/выезда. Рамповые паркинги, наоборот, отличаются максимальной скоростью въезда/выезда и простотой использования. Однако из-за рамп и транзитных проездов их строительный объем значительно больше.

Кроме того, паркинги могут быть либо частью подземного или наземного сооружения, либо самостоятельным объектом (как правило, это автоматизированные варианты).

Теги