Главная > Статьи партнёров

Документы в налоговую при регистрации ООО

16 декабря, 13:57 Статьи партнёров

Регистрация ООО осуществляется путём подачи определённого перечня документации в территориальное отделение ФНС. Если заявитель предоставляет неполный комплект бумаг, сотрудник будет вынужден отказать в осуществлении процедуры. Чтобы подобного не случилось, рекомендуем ознакомиться со списком нужных документов.

Регистрация ООО

Заявление о постановке общества на учёт

 
Один из самых важных документов при регистрации ООО в налоговой службе – грамотно заполненное заявление. Оно имеет определённую законом форму Р11001 и предоставляется сотрудником ФНС в момент обращения заинтересованного лица.

Заявка должна обязательно включать в себя следующую информацию:

  • персональные данные соучредителей предприятия;
  • наименование общества;
  • юридический адрес фирмы;
  • виды деятельности, которой компания планирует заниматься.

 
Заполнять поля бланка нужно ручкой с чёрными чернилами. На практике рекомендуется предоставлять в ТО ФНС печатный вариант заявления, оформленный заранее на компьютере (цветная печать недопустима).

Подробнее на эту тему вы можете прочитать эту статью http://urmozg.ru/biznes/dokumenty-v-nalogovuyu-pri-registracii-ooo/.

Устав ООО

 
Основным учредительным документом общества является Устав. Без него невозможно создание и функционирование ООО. Он изготавливается специалистом или по стандартному образцу одним из соучредителей компании. В ФНС предоставляются 2 экземпляра – один остаётся в отделении, второй выдаётся на руки представителю общества.

Учредительные документы

 
В зависимости от количества учредителей в ТО налоговой службы предоставляется один из перечисленных ниже документов учредительного характера:

  • решение о создании общества (при наличии одного владельца ООО);
  • протокол общего собрания соучредителей (при образовании компании несколькими лицами).

 
Данные документы содержат основную информацию о будущем предприятии – его название, расположение офиса, сумму уставного капитала, доли каждого учредителя и т. д.

Прочая документация

 
Кроме основных бумаг, перечисленных выше, в отделение ФНС важно предоставить иные, также запрашиваемые сотрудником государственного органа в обязательном порядке:

  • оригинал и копия удостоверения личности заявителя;
  • квитанция об оплате суммы госпошлины за регистрационную услугу (для юридических лиц составляет 4 тыс. рублей);
  • уведомление о выборе системы налогообложения в двух экземплярах (в противном случае автоматически назначается ОСНО);
  • документ, удостоверяющий наличие права распоряжения помещением, в котором регистрируется общество (договор аренды, гарантийное письмо от владельца, договор купли-продажи).

 
Перечень может быть расширен в зависимости от обстоятельств. К примеру, при обращении с документами представителя общества требуется иметь при себе заверенную нотариально доверенность.

Подача документации в ФНС

 
Отправить нужные бумаги можно непосредственно в ТО ФНС или в отделение многофункционального центра по месту расположения общества. Сделать это может один из учредителей или их представитель.

Регистрационная процедура сопровождается подводными камнями. Если вы хотите подробнее узнать об особенностях подготовки требующихся документов, рекомендуем посетить сайт urmozg.ru.

Источник материала urmozg.ru

Теги