Как обеспечить быстрый и качественный переезд? Обращаемся к профессионалам
Переезд любых масштабов — это задача, которая порадует редкого человека. Нужно за короткий промежуток времени выполнить огромное количество задач. Причем нередко приходится откладывать основную работу, подбирать время, искать дополнительные автомобили, а также людей, которые могут в этом помочь.
Но это было проблемой еще несколько лет назад. Сегодня же мувинговые услуги очень развиты, благодаря чему в самое короткое время можно перебраться с одного места на другое. Достаточно выбрать услуги профессионалов, чтобы в этом убедиться. Но ориентироваться следует на компании, которые охватывают самые разные виды переездов: офиса, дачи, дома, предприятия и т. д. «Переезд Экспресс» может служить примером такой компании, работающей на территории Москвы и Московской области. Она осуществляет быстрые переезды с учетом любых задач клиента. А что еще нужно знать про это направление деятельности?
Переезд под ключ: нужно ли доверять специалистам абсолютно все?
Сегодня есть разные виды услуг, которые отличаются по степени участия специалистов. Наиболее полный пакет — это решение задачи под ключ. Он включает:
1. Подготовку вещей к упаковке. Если это одежда, то ее нужно аккуратно сложить, если какие-то бытовые мелочи — собрать их. Много внимания уделяется разборке мебели — очень важно, чтобы никакие крепежные элементы не потерялись в процессе, поэтому упаковщики все подписывают и аккуратно комбинируют между собой.
2. Непосредственно упаковка. Если требуется переезд с квартиры на квартиру или такие же манипуляции с офисами, домами, ни в коем случае нельзя пренебрегать качественными упаковочными материалами. Современные компании используют разные виды гофрированных коробок и листов, пенопласт, пузырчатую и стрейч-пленку. Для закрепления материалов применяется прочный скотч. Все это в совокупности помогает сохранить имущество заказчика при транспортировке в самых разных дорожных условиях.
3. Погрузка, доставка, разгрузка. Это этапы, качество которых полностью зависит от профессионализма грузчиков и водителя. Важно, чтобы вещи не просто были собраны в кузове — их нужно поставить таким образом, чтобы все хрупкое было максимально защищено от падений и ударов. Именно для этого и используется специальная маркировка, позволяющая работникам ничего не перепутать.
4. Сбор мебели, распаковка вещей, подключение бытовой техники. Это работы, которые тоже требуют от профессионалов максимальной концентрации. В короткий срок они должны сделать все, чтобы клиенту осталось минимум работы. Самое важное — обратно собрать мебель, чтобы она не утратила своих функций и могла использоваться дальше по назначению.
Работы под ключ хороши тем, что специалисты крупных компаний имеют колоссальный опыт в этих вопросах. Они максимально быстро справляются с каждым этапом, могут обеспечить полную безопасность имущества и освобождают заказчика от возможных проблем.
На чем можно сэкономить?
Заказывая такую услугу, как перевозка офисов, многие клиенты желают сэкономить. Однако они не всегда знают, как это сделать. Если выбрать вариант, при котором клиент потратит на работу минимум времени и сможет заняться своими делами, то лучшим станет все-таки решение под ключ. При комплексном заказе компании значительно снижают цену, поэтому такое предложение всегда будет выгодным.
При желании можно отказаться и от работы упаковщиков, если есть возможность самостоятельно тратить на это время и силы. А вот услуги грузчиков из списка исключать не стоит — опыт самых разных клиентов показывает, что без них обойтись будет очень тяжело. Если подойти к вопросу с умом, не придется тратить баснословные деньги. Современные компании позволяют каждому клиенту выбрать оптимальное решение.