Главная > Статьи партнёров

Организация охраны офисов

10 апреля, 12:42 Статьи партнёров

Любой офис или коммерческая организация нуждаются в постоянной охране. Офисное помещение любой компании – это важная часть, где находится дорогостоящее оборудование и имущество, требующее защиты от кражи и порчи. Если будет правильно организована охрана офисов, то можно исключить вероятность хищения имущества.

Организация охраны офисов

Решается данная задача самыми разными способами. Все в первую очередь зависит от того, находится ваше офисное помещение в вашей собственности или вы его арендуете. Для достижения максимальной защиты следует обратиться в специализированные охранные фирмы, которые смогут взять на себя все задачи. К важным мероприятиям, которые следует выполнять для эффективной охраны офисных помещений нужно отнести следующее:

  • Осмотр помещения по окончанию трудового дня, а также постановка помещения под охрану;
  • Обеспечение порядка;
  • Контрольно-пропускной режим;
  • Проверка состояния офисов и других объектов;
  • Проверка документов у сотрудников и посетителей;
  • Видеонаблюдение за паркингами;
  • Средства для сохранения коммерческой тайны;
  • Ведение контроля за работой коммуникаций.

 
В зависимости от сферы в которой работает компания, могут использоваться разные способы охраны предприятия и различные типы оборудования. Если офис посещают только сотрудники компании, то для этого потребуется использовать специальный тип организации охраны. А если помещение посещают и клиенты, то к охране нужно отнестись более внимательно. В закрытых типах офисных помещений в основном применяются скрытые охранные системы, которые используются для ведения контроля за сотрудниками. С их помощью можно следить за действиями, которые выполняют сотрудники за компьютерами, вести оборот документации и так далее. В данном случае основной упор должен быть сделан на организацию системы видеонаблюдения. Все камеры должны быть установлены таким образом, чтобы сотрудники не имели возможности вмешиваться в их работу.

Если рабочее помещение организации будут посещать клиенты, то у сотрудников охраны существенно расширяются их обязанности. Также потребуется использовать дополнительное оборудование, направленное на обеспечение безопасности сотрудников предприятия и имущества.

Теги