Предназначение сайлентблоков в автомобиле
Автомобиль – сложный механизм в котором все элементы взаимосвязаны между собой. И соответственно даже если здесь выйдет из строя малейшая деталь, то работа всего механизма может быть нарушена, а если своевременно не устранить поломку, то это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. К одному из важнейших элементов нужно отнести сайлентболк. Узнать о том насколько часто нужно их менять можно, перейдя по ссылке http://fastmb.ru/autoremont/1834-prednaznachenie-saylentblokov-v-avtomobile-i-kogda-nuzhno-ih-menyat.html, а сегодня мы поговорим о том, с какой целью эта деталь устанавливается в автомобиль.
Что представляет собой эта деталь?
Сейлентблок – деталь, состоящая из двух металлических втулок, который разделены между собой специальной резиновой вставкой. Данная деталь нужна для соединения элементов подвески между собой. Также их устанавливают в амортизаторных стойках, в коробках передач и в рычажных крепления. В общем их можно часто встретить в тех местах, где необходимо поглотить энергию ударов во время езды на транспортном средстве. Больше всего таких элементов можно найти в подвеске транспортного средства. И поскольку состояние автомобильных дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, замену данных деталей необходимо проводить каждые 50 000 километров пробега.
Почему эта деталь так важна?
Чаще всего в любом транспортном средстве ремонтируется его ходовая часть. Благодаря тому, что в сайленблоках между втулками имеется специальная резиновая прослойка, она позволяет смягчать удары и нагрузку на подвеску. И если бы таких элементов не было бы в автомобильной подвеске, то она бы изнашивалась значительно быстрее. Первой причиной, определяющей то, что используемый сайлентблоки нужно менять можно считать ухудшение управляемости транспортного средства на неровном дорожном покрытии, неравномерный износ резины. Чтобы не дожидаться появления таких признаков необходимо как можно чаще загонять свое транспортное средство на яму и осматривать сайлентблоки или выполняйте проверку на станции технического обслуживания каждые 10 000 пробега.
Если не провести своевременную замену?
Если не будет проведена современная замена этого элемента подвески, то амортизаторные стойки могут быстро прийти в негодность. То же самое может случиться и с остальными деталями подвески. Это связано с тем, что сайлентблоки больше не будут принимать на себя всю нагрузку.