Главная > Статьи партнёров

Выкуп авто: выгода или убыток?

29 апреля, 14:47 Статьи партнёров

Планируя продажу автотранспортного средства, абсолютно все автовладельцы задумываются о способе реализации этой задачи.

Современный рынок предлагает несколько вариантов исполнения задуманного:

  • продажа авто на автомобильном рынке,
  • поиск покупателя через интернет на специализированных ресурсах,
  • распространение объявления о продаже машины на досках объявления в своем городе,
  • продажа автомобиля организации, которая специализируется на такой услуге, как выкуп авто.

 
Рассмотрим преимущества и минусы каждого из способов.

выкуп авто

Продажа авто на рынке

 
Еще несколько лет назад этот метод реализации товара на колесах был самым популярным. Торги начинались с раннего утра, и целый день продавец ждал своего «клиента», а потенциальные покупатели выбирали свой вариант из десятков предложений. К сожалению, зачастую стороны оставались «при своих интересах». А поездки на авторынок могли затянуться на несколько сезонов. Кроме временных затрат такой способ неудобен тем, что при подобном сотрудничестве высоки риски встречи с мошенниками или, что еще хуже, с представителями криминальных структур, которые не прочь поживиться чужим добром.

Поиск покупателя через интернет

 
Этот способ совершенно не затратный, но и абсолютно не эффективный. Объявление может «висеть» на онлайн-доске месяцами. А если кто-то и заинтересуется предложением, то владельцу автомобиля предстоят сложности связанные с презентацией ее в реальной жизни.

Распространение объявления на досках объявления в своем районе

 
Объявления, развешиваемые на дверях подъездов и на заборах, к радости или к сожалению, читают по старой привычке только люди пенсионного возраста, которых сложно отнести к категории потенциальных покупателей. Поэтому не стоит ждать быстрого и положительного результата.

Продажа авто салону

 
Для таких организаций выкуп авто является одним из профильных направлений деятельности. Чтобы создать достойную конкуренцию предыдущим вариантам, салоны разработали более чем выгодные для продавцов программы. Условия предусматривают:

  • хорошую цену за авто (на 10% ниже, чем рыночная стоимость),
  • оперативное оформление сделки,
  • высокий сервис обслуживания,
  • соблюдение норм действующего законодательства.

 
Остается вопрос: «Готов ли продавец отказаться от 10% прибыли в пользу удобства и безопасности?». Не стоит забывать, что в случае сотрудничества с салоном, можно не тратиться на предпродажную подготовку автомобиля, так как компания берет эту задачу на себя.

Теги