Главная > Статьи партнёров

Выпуск собственного журнала: нюансы сферы и с чего стартовать?

Несмотря на успех электронных изданий, печатные до сих пор имеют огромную аудиторию. Ведь с эстетическим удовольствием от качественного журнала не сравнится ни один дисплей.

Как и любой бизнес, периодика имеет свои нюансы и подводные камни. Потому решив начать печать журналов в своем регионе, важно изначально не допускать грубых ошибок. Однако на первых порах придется запастись терпением и финансовой поддержкой.

Выпуск собственного журнала

Какова аудитория и концепция журнала?

 
Какой бы бизнес вы ни начинали, самое важное – наличие целевой аудитории. Потому приступать к разработке своего бизнес-плана необходимо именно с ее анализа и рынка. Достаточно ли финансовых возможностей для ее охвата, стоит ли расширять или, наоборот, лучше сузить аудиторию? Очень важно оценить конкурентов – сильные/слабые стороны, что взять у них на вооружение, а от чего отказаться.

По сути, есть издательства, которые могут даже сами предложить вам темы и взять на себя весь цикл производства – от подбора материалов и написания текстов до печати в заданные сроки. К примеру, в Брянске можно позвонить и узнать детали в компании «Партизаны рекламы». Если в определенной теме слишком большое количество журналов – выжить в ней будет нелегкой задачей. Потому ищите востребованную тематику, но представленную меньшим количеством конкурентов. Ищите свою уникальную изюминку. Особенно востребована узкая специализация – рыбалка, материнство, дети, финансы, прочее.

Финансовый вопрос

 
Следует подготовиться к тому, что в первые месяцы работать придется в убыток. Потому просчитайте стартовый капитал и примерное время окупаемости. Вероятней всего, потребуется привлечение инвесторов, заинтересованных в вашем проекте. Подбор команды – это отдельный вопрос. Но как было выше указано, заглянув на сайт: partyzany.ru вы найдете уже сформированный коллектив профессионалов с офисом и оборудованием.

Совершенно новый журнал даже с интенсивным рекламным продвижением соберет аудиторию не сразу. С другой стороны, основной доход, как правило, будет не от самих продаж, а от рекламного контента. Рекламодатели же не особо спешат оплачивать размещение рекламы в новом журнале. На первых порах лучше предлагать бесплатное размещение в одном-двух номерах, либо бартер, либо скидочные купоны.

Распространение

 
Скорее всего первые пара номеров будут лишь сигнальными. Для них лучше организовать промоакцию с бесплатной рассылкой. Одновременно с этим заняться поиском путей распространения, исходя из целевой аудитории – профильные магазины, бизнес-центры, различные заведения и прочее. Не лишним будет участие в тематических выставках. Став узнаваемым, издание можно будет уже распространять через киоски.

 

 

Теги