Конструкция и разновидности автомобильных амортизаторов
Амортизаторная стойка – важный элемент подвески любого автомобиля. Современные амортизаторы, которые продаются на сайте https://ZMParts.ru способны обеспечить достаточно высокую безопасность и комфортность передвижения на автомобиле. Чтобы понять, какие амортизаторные стойки больше подойдут для вашего авто, необходимо предварительно изучить их устройство.
Принцип работы
С момента появления амортизаторов, автомобильные производители перестали использовать рессорную подвеску, которая была не очень комфортной. Правильно выбранные амортизаторы позволяют обеспечить равномерное гашение колебаний кузовной части машины, которые неизбежно появляются даже при езде по очень ровному асфальтному полотну. Если все амортизаторы в автомобиле исправны, то они будут равномерно распределять давление на подвеску. При поломке этой части подвески, неизбежно ухудшается управляемость транспортным средством, машина начинает прыгать даже при езде на очень маленькой скорости. И если не выполнить своевременную замену этой детали, то могут сломаться остальные части подвески.
Подбор подходящего типа амортизаторных стоек
Выбор определенного типа амортизаторных стоек в первую очередь зависит от ваших личных предпочтений. В зависимости от того какой тип амортизаторов был выбран, ваша машина будет вести себя по-разному на определенных участках. Выбор также нужно делать не только исходя из личных предпочтений автомобилиста, но и состояния дорожного полотна по которому вам придется часто передвигаться.
Гидравлические двухтрубные
Масляные типы отличаются очень простой конструкцией. Несмотря на всю свою простоту, такая конструкция является очень надежной. Автомобили, в которых используются подобные амортизаторы, отличаются плавным ходом, поэтому водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.
Газовые однотрубные варианты
В данном случае в качестве главной основной камеры выступает корпус данного приспособления. Рабочая камера газовых амортизаторов может быть заправлена азотом и маслом. Благодаря тому, что в данных амортизаторных стойках в качестве рабочей камеры выступает сам корпус, здесь можно поместить значительно больше рабочих тел, при этом сама деталь не увеличивается в размерах.