Главная > Статьи партнёров

С какой целью устанавливается CRM система

3 августа, 13:37 Статьи партнёров

Всякий предприниматель, ведущий деятельность в сфере оказания услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом: как из имеющейся базы клиентов извлечь максимальную выгоду? Ведь на определенном этапе развития компания обзаводится несколькими тысячами текущих и потенциальных клиентов, а бизнес все не расширяется. Эту задачу можно решить с помощью установки системы управления отношениями с клиентами (CRM).

Yclients

Приобретение и интеграция такой системы в бизнес предоставляет предпринимателю мощные инструменты для оптимизации производственных процессов, улучшения обслуживания клиентов и планирования развития.

Задачи, которые решает установка такой системы

 
В качестве классического примера CRM для салонов красоты можно привести отечественную разработку «Yclients». Она позволяет решить такие задачи:

Систематизация

 
Запись в салон через Yclients позволяет менеджерам более четко расставлять приоритеты в выполнении заказов и выставлять их очередность практически поминутно, что многократно увеличивает эффективность работы компании. Также это дает такие положительные бонусы, как увеличение лояльности клиентов и более гибкая ценовая политика, что позволяет уступать клиентам в цене, увеличивая свою конкурентоспособность на рынке. Лояльность увеличивается за счет формирования положительной репутации, как оперативного исполнителя работ.

Точный анализ данных

 
CRM программа оснащена аналитическим блоком, который позволяет определить точный портрет целевой аудитории без дополнительных финансовых вложений на заказ маркетинговых исследований. На основании полученных данных можно сделать выводы относительно того, какие услуги нуждаются в расширении, а какие в сокращении, в зависимости от стратегического плана развития компании.

Экономия на рекламе

 
Подобные программы позволяют значительно сэкономить на рекламе, что очень важно для начинающих или малых предпринимателей с небольшим бюджетом. Все дело в том, что установка CRM позволяет не содержать в штате компании рекламного специалиста, который будет следить за развитием бизнеса и увеличивать лояльность клиентов. Программа предоставляет инструменты для самостоятельной разработки воронки продаж, анализа ее этапов и повышения лояльности уже существующих клиентов.

Подсчет рабочих часов

 

С помощью CRM можно получить подробную информацию о том, как сотрудники используют свое время, чтобы скорректировать их заработную плату, назначить бонусы или штрафы.

 

Теги