Главная > Общество

Если турист не идет в город, значит, город идет к туристу! Вадим Сафронов, основатель проекта HOTEL Shopping, о новых сервисах в туриндустрии

16 марта, 22:10 Общество

Стало известно, что MITT 2020, крупнейшая туристическая выставка, все-таки отменяется. Хотя «ИНТУРМАРКЕТ-2020» в ЦВК «Экспоцентр», открывшаяся на днях, прошла по расписанию.

«Туристическая отрасль получила еще один удар. Отвечать на вызовы времени можно только одним способом – предложением и внедрением новых качественных сервисов, – отмечает Вадим Сафронов, основатель проекта HOTEL Shopping. – Находясь в другом городе, а то и в чужой стране, в непривычной для себя среде, человек неминуемо испытывает стресс. А в последнее время, особенно. Всем, кто работает в туристической отрасли, в индустрии гостеприимства, надо помнить об этом. И делать все для того, чтобы гость чувствовал себя максимально комфортно и в полной безопасности. Надеюсь, наш проект сумеет этому всячески способствовать».

Действительно, проект HOTEL Shopping представляет уникальный и востребованный сервис для гостей отелей, позволяющий приобретать необходимые путешественникам товары и услуги, не выходя из собственного номера. Это глянцевое периодическое издание – своего рода симбиоз так называемого «бортовика» и товарного каталога. Формат прекрасно зарекомендовал себя на авиационных и железнодорожных маршрутах, а теперь работает уже в 500 отелях по всей стране. И это всего за шесть месяцев существования!

«Без суеты, без рисков, без переплат человек может выбрать и получить все, что угодно, просто полистав наш журнал. Также мы стараемся наполнить номер исключительно полезной для путешественника информацией, советами и рекомендациями, не забывая при этом о развлекательном контенте. Можно сказать, что у каждого гостя отеля появляется персональный компаньон – умный, внимательный, ненавязчивый».