Главная > Политика

В эфире «Комсомольской правды» возмутились реакцией Россотрудничества на избиение русского мальчика в Киргизии

12 июля, 17:38 Политика

Российский публицист Сергей Мардан жестко оценил реакцию МИД России и Россотрудничества на отвратительный инцидент в Киргизии, где 9-летнего русского мальчика Ивана сверстники избивали на спортивных сборах из-за того, что он русский и «не верит в Аллаха». В эфире «Комсомольской правды» Мардан возмутился, что профильные ведомства фактически ничего не предприняли, чтобы вступиться за юного соотечественника.

Сергей Мардан отметил, что киргизские дети, которые избили мальчика за то, что он русский, едва ли сами пришли к тому, что так надо поступать.

«Дети даже не как пластилин, они как зеркало, — отметил он — Они отражают то, что видят, слушают, знают. Если они его идентифицировали как чужого, это значит, что они на этом выросли».

Реакция российских властей на этот возмутительный случай, к сожалению, не выдерживает критики. История стала резонансной, однако даже самая вялая реакция на нее последовала с большим запозданием.

«Как отреагировал МИД? Никак. Ну, точнее, есть такая структура, Россотрудничество, которую возглавляет внук Примакова – собственно, на этом можно поставить точку, больше там нечего рассказать. Ну, они отправили какого-то специального человека пообщаться с мамой этого ребенка. Все. Все! Они «следят за происходящим» — и что? Какая реакция?» — возмутился Мардан.

Русский дом в Бишкеке выразил обеспокоенность по поводу инцидента с соотечественником, только 11 июля — когда история уже разлетелась не только по киргизским, но и по российским СМИ и вызвала большой резонанс. Именно Россотрудничество отвечает за работу с соотечественниками за рубежом — но ведомство Евгения Примакова не может объяснить, что намерено предпринять.

Сергея Мардана возмутило то, что подобные случаи острой русофобии никак не влияют на взаимоотношения между Россией и Киргизией: страна считается «союзником», хотя ее жители настолько плохо относятся к русским.

«Мы постоянно говорим, ах, проклятые американцы, вот, они покупают, они добиваются, а вам-то кто мешает? Вы что, не могли научиться за столько лет покупать лояльность? Да, метод кнута и пряника. Во всем мире так работает», — возмутился публицист.