Компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” воплотила в жизнь проект Universal Banking для ведущего банка государства Кувейт
Результатом сотрудничества компании “ЛАНИТ — Би Пи Эм” (ГК ЛАНИТ) и крупнейшего банка Кувейта Boubyan Bank стала реализация масштабного проекта Universal Banking. Проект призван в корне изменить подход в обслуживании клиентов. Бизнес-приложение решает задачи взаимодействия с клиентами через возможность обслуживать их в отделениях банка, используя планшет вместо стационарного компьютера.
Основной задачей первого этапа проекта стал апдейт платформы Pega с версии 7.4 до 8.5. После аудита существующей системы, подготовки плана работ, доводки, обновления и стабилизации приложений специалисты вывели обновление в промышленную эксплуатацию. На втором этапе было разработано бизнес-приложение увеличивающее мобильность обслуживания клиентов.
Интерфейс от компании “ЛАНИТ — Би Пи Эм” предполагает использование портала сотрудника. В портале собрана вся основная информация о клиентах банка с учетом истории взаимодействия и списка поданных заявок. Также приложение отличается возможностью идентификации клиента по QR-коду (в Кувейте используют электронный вариант паспорта с QR-кодом).
Проект продолжался шесть месяцев и завершился внедрением бизнес-приложения Universal Banking, которое значительно сократило время и увеличило удобство подготовки документов и выпуска новых карт.
По словам генерального директора “ЛАНИТ — Би Пи Эм” Игоря Потоцкого, банки всего мира стремятся оказывать цифровые услуги наивысшего качества. Этот тренд демонстрируют проекты компании в России, Европе и на Ближнем Востоке. По поводу недавно завершившегося проекта Потоцкий сказал следующее: “Перед Boubyan Bank стоит стратегическая цель — изменить подход к обслуживанию клиентов, сделать так, чтобы менеджеры в отделениях стали более “универсальными”. В результате работы нашей команды банк получил MVP продукта, который уже начинает использовать в своих отделениях.”