Главная > Новости Общество

Российский философ: постоянные модульные работы и ЕГЭ – источник постоянного стресса у школьников

4 сентября, 17:00 Общество

Постоянные модульные работы, ЕГЭ – все это перманентный стресс для детей. Такое мнение высказала член союза писателей России, известный философ Евдокия Лучезарнова.

Педагог должен знать подопечного для того, чтобы грамотно подсказывать ему те или иные моменты в обучении.

Если ребенок имеет высокий уровень по предмету, то зачем проверять знания и тратить лишнее время? А если его уровень низок, то данная сфера деятельности однозначно не для него. Дети хотят хорошо учиться, даже в условиях избыточной оценочности, создающей излишнее напряжение.

Главная угроза для наших детей – постоянное обновление программ. Различные системы хаотично применяют бюрократами от образования, которая не адаптируют их к действительности.

По мнению Лучезарновой, подростковый период является временем, когда ребенок погружается во внутренний мир. Детям свойственно уделять внимание дисциплинам, пробуждающим в них живой интерес. Взрослые должны уметь грамотно подавать материал, подчеркивает писатель.