Главная > Общество

Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов

5 сентября, 14:55 Общество

Владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» с открытием 25 августа секции московских дизайнеров Created in Moscow в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. Проект реализован при сотрудничестве Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий и универмага «ТЕЛЕГРАФ».

Создающим одежду, аксессуары и обувь московским дизайнерам предоставлено не только пространство, организованное «под ключ», но и особые условия – льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров будет действовать до июля 2023 года. Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, принявший участие в церемонии открытия секции в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» и пообщавшийся с дизайнерами, чьи коллекции представлены в ней, назвал главные цели проекта универмага «ТЕЛЕГРАФ»: это продвижение московских брендов, рост выручки за счет мощного притока клиентов, в том числе из соцсетей, создание пространства для общения людей с представителями фэшн-индустрии.

Реализуя проект, организаторы показывают импортозамещение в действии, заметил глава столичного департамента. С открытием собственной секции Created in Moscow в крупнейшем торговом центре Москвы, где проходимость в день достигает 100 тысяч человек, фэшн-индустрия имеет великолепный шанс показать свою независимость от покинувших Россию зарубежных брендов. В перспективе занять свою нишу на рынке и торговые точки в лучших модных магазинах достоин каждый из талантливых дизайнеров города – и только-только заявившие о себе, и уже обладающие опытом и имеющие серьезный бэкграунд.