Главная > Экономика

Малые компании агропромышленного комплекса получили новые возможности для развития бизнеса

14 ноября, 15:55 Экономика

В России начал работать новый маркетплейс для отечественных фермеров – «Доброед». Он должен стать особо актуальным для малых предприятий АПК, поскольку маркетплейс предоставит им возможность управления логистикой, выстраивания взаимодействия с потребителем и планирования объема поставок, включая штучный товар.

Создатели маркетплейса уточняют: до тех пор, пока официальная рекламная кампания по запуску не завершится, сохранится возможность размещения информации о себе и своей продукции на безвозмездной основе. Позднее всем желающим необходимо будет платить каждый месяц 350 руб. для размещения указанных данных. Деньги с покупателей за пользование сервисом не взимаются. Также для пользователей доступна опция предзаказа.

Маркетплейс позволяет сделать выбор в пользу фермерского хозяйства, которое отвечает запросам и находится максимально близко.

Цель маркетплейса – исключить издержки, приводящие к кратному росту стоимости продукции при ее реализации с привлечением посредников. Начало работы маркетплейса предоставит потребителям возможность покупки качественной и экологически чистой продукции без наценок. Кроме того, это будет способствовать снижению издержек на рекламу и логистику (примерно 15-20% от конечной стоимости продукции).

В будущем планируется возможность публикации покупателями комментариев и отзывов о продуктах и компаниях-поставщиках. Благодаря этому пользователи смогут сопоставлять продукцию и уровень сервиса разных предприятий, что будет способствовать более точному выбору в вопросе «цена-качество».