Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» рассказала о брендогеничности — главном тренде российского бизнеса в России в 2023 г.
Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Кроме того, важная роль будет отведена доступности, открытости и смелости. Такое мнение в интервью высказала директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Эксперт объясняет смену ведущего тренда в нашей стране отходом от практики искусственного создания образа, коим и является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности.
Репутации, всегда являющейся базисом любого бизнеса и каждой личности, принадлежит роль стержневого компонента брендогеничности.
Она также отметила, что для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и тяжелой работы. Потерять же репутацию легко – порой достаточно одного неверного шага, и вся предыдущая работа перечёркнута.
Группа компаний «КОРТРОС» работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.