Топ-4 стиля с Московской недели моды 2025, которые будут в тренде еще долго время
Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Lesia Lisun
Бренд Lesia Lisun в новой коллекции «N50» воспевал оду деконструктивному авангарду, в основу которого легло историческое наследие полосатой ткани. Это не просто узор, а символ независимости и смелости, который связывает дизайнерские идеи с традиционными ремеслами. Каждый элемент коллекции рассказывает историю о связи прошлых эпох с настоящим. Настроение коллекции получилось загадочным: сет-графика в виде летящих воронов, темные оттенки, асимметричные линии — каждая деталь создавала мистическую атмосферу.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/WB5gDMAr1LjHVA
Ruban
За 10 лет дизайнерский дуэт Алисы и Юли Рубан зарекомендовали бренд Ruban как один из самых узнаваемых и динамичных в сегменте класса люкс. Отличительная черта изделий Ruban – многослойность и утонченная работа с нежными тканями, легкими текстурами. Каждый сезон дизайнеры демонстрируют новый взгляд на образ независимой, уверенной в себе женщины, которая не боится смелых решений и разнообразия образов. «В этой коллекции я хотела сказать, что можно сегодня быть в гигантском пуховике и в чем-то коротком, завтра в бархате — каждый день можно быть разным», — рассказала Алиса Рубан про коллекцию, представленную на Московской неделе моды, в отеле Four Seasons.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/kqnAWQwX1g1mlQ
Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova
Московский бренд Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova представил линейку «Путешествие мечты». Палитра коллекции наполнена как яркими красками, так и нежными пастельными оттенками. Основные цвета — бирюзовый, голубой, розовый, фиолетовый, бежевый и белый — отсылают к тому многообразию, которое встречается во время захватывающих путешествий. А ажурные узоры, которые украшают футболки, платья и шорты, воплощают чувственность, нежность и утонченность женской красоты. Они играют со светом и тенью, создавая эффект загадочности и притягательности. Если говорить про отличительные черты, то бренд остается верен себе: среди бестселлеров — длинные кардиганы с разнообразными фактурами и неповторимыми принтами. Не менее интересно выглядят костюмы пижамного кроя, украшенные перьями.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/fSR2u2gaEgJdUg
Post Ironic
Петербургский бренд Post Ironic представил новую коллекцию под названием «Однажды в России», показывая диалог с культурным кодом поздних 90-х прошлого столетия. В последней линейке бренда: образ — новый, настроение — старое. Внимание на пальто оверсайз в пол, спортивные костюмы, пиджаки с подплечниками, например, из лаковой кожи.