Главная > Медицина

Тольяттинцы стали чаще писать и звонить в департамент здравоохранения

3 февраля, 08:41 Медицина

Так количество письменных обращений за 2009 год по сравнению с 2008 увеличилось на 13%, а устных – в два раза.

Чаще всего люди жаловались на порядок оказания медицинской помощи (73% обращений), по-прежнему много звонков и писем было связано с вопросами лекарственного обеспечения (27%). При этом специалисты департамента отмечают рост необоснованных жалоб: по сравнению с 2008 годом их стало больше на целых 82%. А вот обращений по поводу незаконного взимания медиками денег в прошлом году не поступало.

Тот факт, что тольяттинцы стали чаще писать и звонить в департамент, чиновники связывают не только со сложной социально-экономической ситуацией. Все больше людей узнают о том, что у них есть возможность и право обратиться в ведомство по самым разным вопросам. Уже не первый год здесь работает «горячая линия» по проблемам лекарственного обеспечения, еще дольше прием ведет доверенный доктор департамента, общаясь как лично, так и по телефону 28-12-10 или через сайт департамента. За три года работы сотни горожан получили от него консультации о порядке оказания медицинской помощи, а также реальную помощь в самых разных, сложных ситуациях, порой возникающих между пациентом и медиками.

Мария Южная