Главная > Общество

Управляющий директор Русской медиагруппы Дмитрий Медников в интервью РБК рассказал о перспективах и возможностях радио

5 августа, 13:25 Общество

Может показаться, что радио, как канал передачи информации, устарел и постепенно уходит из медийного пространства. Однако, оно еще способно конкурировать с современными форматами вещания благодаря эволюции и переходу на цифровые технологии. При помощи этого аудитория получает новые возможности и более качественный продукт, — заявил в интервью РБК управляющий Русской медиагруппы Дмитрий Медников.

Формат подкастов в последние годы стал весьма популярным. Ни один современный автомобиль невозможно представить без радиоприемника. Конечно, пандемия ограничила активность людей и многие вынуждены проводить дома больше времени, чем ранее. Однако, целевая аудитория увеличила интерес к цифровому вещанию. FM-ресурсы стали более популярными.

Медников считает, что радио всегда будет иметь интересный контент. Благодаря этому в медиапространстве появились такие бренды как «Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло». Они уже перешли на цифровое вещание и предоставляют слушателям широкие возможности. Руководство медиахолдинга делает все необходимое, чтобы FM получало поддержку и имело возможности для развития. Дмитрий Медников акцентировал внимание на одиноких FM-станциях. В нынешних реалиях им выживать очень сложно, однако в составе крупных компаний они имеют больше возможностей для получения результатов.

Постепенное внедрение цифровых технологий в медийную сферу делает ее более прозрачной и привлекательной для инвесторов. Компании готовы вкладываться в сферу развлечений и музыкальную индустрию. Рано или поздно коронавирусные ограничения будут сняты, и организация развлекательных мероприятий вернется к докризисным временам. Творчество будет развиваться и в дальнейшем, если его систематически стимулировать.

Радио всегда будет иметь целевую аудиторию. Специфическая подача информации привлекает слушателей. Так же важно указать, что радио является эффективной площадкой для размещения рекламы. Легкость подачи информации и широкий территориальный охват позволяют качественно продвигать тот или иной продукт.

Русская медиагруппа наглядно продемонстрировала, что развитие может происходить по всем направлениям. Нет сомнений, что в скором времени медиахолдинг поднимется в рейтингах по основным показателям и радио будет еще более востребованным у слушателей, чем это было ранее.